О Нас

История компании берет начало с 1996 года, когда появился отдел кассовых аппаратов в ТТЦ «Электроника». Затем ООО «Инпром», ЧП «Инпром-сервис», ООО «Инпром-сервис». Мы родоначальники «кассового» бизнеса в регионе Полтавы и Полтавской области.
С 2007 года создана отдельная структура ООО «Еврокод» для развития новых направлений и создания ПОЛНОЦЕННОГО сервисного центра
В связи с кадровыми изменениями и входом в компанию дополнительных сотрудников, учредителя и директора ООО «Инпром-сервис» решили разделить свой бизнес по направлениям.

С 2013 года ООО «ЕВРОКОД» полноценно и успешно оказывает весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию фискальной техники. Продолжая работу по улучшению  сервиса, минимизируя расходы заказника, подбирая изначально необходимое ему оборудование. Представляет продукцию ведущих украинских и зарубежных производителей: группа компаний «Система» Systemgroup, группа компаний «Юнисистем», ЗАО «ИКС-МАРКЕТ», ООО «Инфотакс плюс», ЗАО «РЕЗОНАНС», ООО «DORS-Украина, «Posiflex», «ZEBRA», «САS», «METTLER TOLEDO», «DIGI», «Honeywell», «OPEN», «EPSON», «NCR» и многих других.
Наш сервисный центр предлагает услуги по схеме 12/6 т.е. 12 часов в день, 6 дней в неделю. Рассматриваются варианты к созданию сервиса 24/7/365, но к  сожалению данный вид сервиса очень дорогой и находится в стадии расчетов и изучения рынка.
Мы всегда открыты к диалогу по вопросам поставки и сервисных услуг.

ООО «Еврокод» вышел на рынок как поставщик товаров и услуг

Комплексная автоматизация магазинов, ресторанов, кафе и фаст-фудов, аптечных пунктов.
Поставка и техническое обслуживание электронного торгового оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, весы, контрольно-кассовая техника
Поставка расходных материалов для магазинов и ресторанов
Техническое и сервисное обслуживание

Наша миссия
Мы делаем бизнес клиента технологичным и производительным, минимизируем простой оборудования.

Наши цели
Мы всеми силами заботимся о наших клиентах, предоставляя сервис, превосходящий ожидания.
Мы стремимся быть лучшими в индустрии автоматизации, помогая клиентам добиваться лидерства.
Наши клиенты – самое ценное достояние компании. Мы гордимся, что нашими услугами пользуется большое количество предприятий.
Все сотрудники компании участвуют в постоянной программе повышения квалификации, проходят обучение и сертификацию по обслуживаемому оборудованию.
Высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителей оборудования.
Работает «Контакт-центр» который осуществляет квалифицированный прием и обработку заявок клиентов, предоставляет консультации по техническим и законодательным вопросам. Наш опыт — к Вашим услугам.

Сервисные специалисты нашей фирмы обеспечены, современным диагностическим и ремонтным оборудованием, ноутбуками, мобильным интернетом, мобильной связью, автотранспортом, что дает возможность быстро решать проблемы непосредственно у заказчика, сформирован подменный фонд на случай серьезной поломки, доставка оборудования. У нас огромный СОБСТВЕННЫЙ склад комплектующих, для выполнения сервисных и ремонтных работ. Мы ценим Ваше время, понимая, что каждый час простоя имеет значение.
Качественное, своевременное обслуживание и предупреждение выхода из строя, с анализом причин, любая Ваша проблема с оборудованием будет решена и в кратчайшие сроки, что позволяет спокойно работать нашим клиентам.

Динамически развивающаяся компания готовая предложить сервис самого высокого уровня!